Наши сотрудники стараются перед отправкой заказа тщательно проверять весь товар (количество и качество).
Так для возврата товара вы должны соблюдать несколько простых условий:
1. Принять товар в течение 5-ти календарных дней с момента фактического получения.
2. Если Вы все же обнаружили несоответствие в количестве или качестве товара необходимо связаться с менеджером по телефонам, указанным на странице КОНТАКТЫ и подробно сообщить о ваших претензии (в течение 5-ми календарных дней).
3. Заводской брак можно обменять на идентичный или иной товар в течение 5 календарных дней с момента фактического получения.
4. Обмен происходит только в момент следующего заказа.
5. Товары без оригинальной упаковки, с поврежденной упаковкой и / или с наклеенными ценниками на возвращение не приемлем.
6. Все остальные случаи согласуются с менеджером по телефону или эл. по почте.
7. Качество и количество товара, купленного на складе (самовывоз), проверяется на месте и не подлежат возврату
Обращаем Ваше внимание, что на возвращение не приемлем сезонные товары (рюкзаки, санки, летние товары), по окончании сезона.
Также согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 г. N 216 http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/216-91-%D0%BF обмен и возврат невозможен на следующие категории:
белье и предметы личной гигиены;
детские игрушки: мягкие, резиновые или надувные;
товары для новорожденных: пеленки, распашонки, соски, бутылочки для кормления, одежда и т.д.
Если у Вас остались вопросы, по возврату и / или обмена пожалуйста позвоните нам.